Транспорт — На колесах по Европе.

  • Государственное устройство
  • Экономика
  • Международные отношения
  • Географическое положение Египта
  • Климат Египта
  • Внутренние воды
  • Флора и Фауна
  • Крупнейшие города
  • Население
  • Культура
  • Искусство
  • Современная литература
  • Историческая справка
  • Посольство Египта в России
  • Виза
  • Сезоны туризма
  • Как добраться
  • Валютные и таможенные правила
  • Что взять с собой
  • Посольство и консульства РФ
  • Экстренная помощь
  • Отели
  • Деньги
  • Связь
  • Транспорт
  • Питание
  • Развлечения
  • Активный отдых
  • Здоровье
  • Магазины и покупки
  • Обычаи, нравы, законы
  • Достопримечательности и курорты
  • Электричество и водоснабжение
  • Языки и разговорник
  •  


    На колесах по Европе.

    Реклама:

     

    Автобусные туры — пожалуй, единственная возможность за сравнительно скромную сумму увидеть сразу несколько европейских стран. Хотя такие туры и требуют определенной выносливости, популярность их с годами остается стабильной. По статистике, в последние годы в подобные поездки отправляется порядка 5-7% от общего числа отечественных туристов. Среди сторонников подобных туров преобладают студенты, пенсионеры, «гуманитарии» средних лет — в общем, те, для кого 300-500 евро за поездку — весьма значительная сумма. Соответственно, они готовы испытывать определенные неудобства ради возможности «увидеть мир».

    Самый экономичный — но зато и самый неудобный из автобусных туров — непосредственно из Москвы. Стоимость таких туров начинается от 190 евро для тура по Чехии или Польше и от 290 евро для тура по нескольким западноевропейским странам. Неудобство подобных туров — не менее двух ночных переездов и утомительный проезд сначала по российско-белорусской, а затем по польской территории. Нужно сказать, что подобные «прямые» туры предлагают у нас сравнительно немного компаний, имеющих собственные комфортабельные автобусы, например DSBW, Анкор, Кругозор.

    Основная часть предлагаемых автобусных туров — это комбинированные поездки с железнодорожным переездом до Минска или Бреста, где туристы пересаживаются на автобус, чаще всего «зафрахтованный» у прибалтийской, польской или собственно белорусской компании. Стоимость такой программы складывается из цены железнодорожного билета, шенгенской визы и собственно стоимости тура. К счастью, введение польской визы эту стоимость не удорожит, так как поляки не будут требовать транзитных виз для «автобусных» туристов. Подобная поездка обойдется в среднем 400-600 евро за недельный тур (компании Интерс, Старый Город, Туртранс-Вояж, Анкор, Кругозор, Нева).

    Наконец, в этом году вновь появились исчезнувшие после дефолта предложения по комбинированным маршрутам с авиаперелетом. Обычно в этом случае предлагается перелет до Германии (Франкфурт, Мюнхен, Берлин) с последующей «пересадкой» на автобус (в частности, летом такие программы активно «продвигала» компания Туртранс-Вояж). Такой тур в среднем на 260-270 евро дороже стандартного тура. Однако есть надежда, что после того как полеты в Германию (по цене 111 евро за билет в одну сторону) стала осуществлять «низкобюджетная» немецкая компания Germania Express, этот разрыв может несколько уменьшиться.

    Как правило, отели, предлагаемые в таких турах, не превышают уровня 2*-2*+ (что в условиях Европы, впрочем, вполне приемлемо). Поскольку питание, включенное в программу, обычно предполагает лишь легкий завтрак в отелях, туристам приходится выделять определенную сумму на питание — обычно во всевозможных фаст-фудах, где можно перекусить за 2-3 евро в Польше или Чехии, и за 4-7 евро в западноевропейских странах. Часто экскурсовод или сопровождающий предлагает группе «комплексный ужин» в местном ресторанчике за фиксированную цену (в пределах 8-10 евро). Если у вас нет сил и времени искать «пропитание» самому, на такое предложение вполне можно согласиться — обычно экскурсовод водит все группы в одно и то же «проверенное» место (разумеется, делает он это не бескорыстно — обычно за небольшой «бонус» в размере 1 евро за туриста или просто за бесплатный ужин для себя).

    Разумеется, с собой в любом случае стоит взять кипятильник, растворимые супы, какое-нибудь печенье, шоколад, сыр или сухую колбасу в вакуумной упаковке, фрукты — хотя бы на первый переезд. Но много еды брать с собой не советуем — все необходимое можно прикупить по дороге, а цены в европейских супермаркетах уже давно мало чем отличаются от московских (за исключением, пожалуй, крепкого спиртного, и то не всегда). Не так уж мало понадобится вам средств и на входные билеты в музеи (в среднем 4-8 евро за билет). Правда, в некоторых музеях существуют различные скидки для студентов, школьников, пенсионеров (причем, бывает достаточно показать доверчивому кассиру любое наше удостоверение с фотографией).

    Что еще взять с собой? Удобную обувь и одежду, зонтик, средства гигиены, подушечку под голову, набор необходимых лекарств (обязательно — лейкопластырь!), пару книжек или плейер с любимой музыкой. И конечно, побольше батареек и фотопленок (они, в отличие от продуктов, за рубежом, как правило, в 2-3 раза дороже, чем у нас).

    Автобусы, на которых сегодня возят наших туристов, чаще всего вполне современные — те «развалюхи», которые катали некогда наших «челноков» на пражские и будапештские рынки, в Европу уже давно не пускают. Обычно все они оборудованы туалетом (который, впрочем, открывают обычно крайне неохотно), кофеваркой, кондиционером, видеосистемой. И все же путешествие даже в таких комфортных условиях в какой-то момент становится утомительным — поэтому важно заранее выбрать наиболее удобные места (чаще всего это можно сделать еще при покупке тура, изучив план автобуса). Так, например, места рядом с гидом наиболее удобны с точки зрения обзора (и съемки видеокамерой), но «отключиться» от рассказа гида вам удастся с трудом. Места в центре салона позволяют вытянуть ноги в проходе и при желании «не слышать» рассказ экскурсовода. Спинки кресел перед кофеваркой часто не откидываются. Наконец, места в последнем ряду часто вообще не заняты — там можно «развалиться» и подремать, к тому же экскурсовода там почти не слышно.

    Итак, если вы не обременены лишними суммами в евро, не страдаете некоторыми заболеваниями (проблемы с позвоночником, частые простуды, мигрени, клаустрофобия, значительно избыточный вес), вы наверняка получите от автобусного тура (разумеется, приобретенного в солидной, «проверенной» турфирме) массу положительных эмоций. Впрочем, если вы отправляетесь в подобное путешествие впервые, советуем не выбирать сразу 10-12-дневный маршрут, а отправиться, например, в путешествие на 3-4 дня в Финляндию и Швецию из Петербурга (с двумя ночевками на огромном пароме «Силья Лайн», отправляющемся из Турку или Хельсинки). А если вы путешествуете летом или ранней осенью — можно совместить неделю экскурсионной программы с неделей отдыха на недорогом итальянском (а еще лучше — испанском) морском курорте.

     








  • Пирамиды, колокольни, минареты
  • Гиза
  • Абусир
  • Саккара
  • Мемфис
  • Каир
  • Лицом к Европе
  • Вверх по Нилу
  • Вдоль Красного моря
  • К святым местам Синая
  • Зеленые острова в «желтом океане»
  • Виды туров (краткое описание)
  • Сезонная экономия
  • Выбор туристической фирмы
  • Что нужно, чтобы поехать за границу?
  • Транспорт
  • Аренда автомобиля за рубежом
  • Страхование путешественников «от А до Я»
  • Таможня
  • Памятка выезжающим за границу
  • Российские консульства
  • Отели
  • Деньги
  • Здоровье
  • Справочная информация
  • Карта часовых поясов
  • Телефонные коды стран мира
  • Законы и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации
  • Cловарь туристических терминов

  • © 2008 Egipet.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!